БРИФ на разработку слогана

Ответьте |

Расскажите немного о вашем бизнесе, чтобы мы поняли, в каком направлении двигаться.
Электронный адрес:
С какого сайты вы пришли к нам:
Ваш пакет на разработку:

Подробная информация о тарифах представлена на нашем сайте.
Произвести оплату вы можете в разделе «Услуги и цены» http://logo.radkedesign.ru
Маркетинговая составляющая
1. Сфера деятельности компании:
2. Целевая аудитория:
Частные лица (розница), фирмы (организации), опт и розница.
3. Возрастные группы клиентов:
До 18 лет, 18-25, 25-40, 40 и выше.
4. Краткая информация по типовым клиентам:
Географический – страна, регион, город. Демографический - возраст, пол. Психографический - общественный класс, образ жизни, тип личности.
Аспекты
5. Какую идею должен содержать в себе слоган?
1 - Призывать к действию: Snickers – Не тормози, Сникерсни! 2 - Передавать эмоциональное состояние: Билайн – Живи на яркой стороне! 3 - Описывать компанию как лучшую в своем классе: Libero - Нет подгузников суше. 4 - Провоцировать, повышать интерес: Renault Clio - Разве что-то способно тебя остановить? 5 - Задавать покупателю вопрос: Соки Каприз - А кто исполнит твой каприз? 6 - Раскрывать ценности компании: Paul Hartmann – Наша миссия – Ваше здоровье. 7 - Четко обозначать виды деятельности компании: Vitek - Техника для жизни. 8 - Описывать целевую аудиторию: L'Oreal – Ведь ты этого достойна; Охранная фирма BPS - Крепость вашего бизнеса. 9 - Отражать стоимость: сеть универсамов «Пятерочка» - Самые близкие низкие цены.
6. Бренды и слоганы конкурентов в соответствующем сегменте. Что потребители думают о конкурентах?
7. Основной коммуникативный посыл.
Почему потребитель должен приобрести продукт/воспользоваться услугой? В чем его преимущество перед конкурентами? Что вы хотите, чтобы потребители думали о вашем бренде?
8. Какие ассоциации и эмоции должен вызывать слоган у потребителя?
9. Какие ассоциации НЕ должны быть вызваны у потребителя?
10. Основные характеристики образа продукта которые (услуги), нужно отразить в словесном решении.
Пример: динамичный, устойчивый, безопасный, роскошный, выгодный, удобный, инновационный и другие.
Технические аспекты
11. Стиль обращения.
Официальный, доверительный, игривый, агрессивный, ироничный и пр.
12. Примеры слоганов, которые нравятся.
Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?
13. Примеры слоганов, которые не нравятся.
Можно не из тематической области. По каким параметрам оценивали?
14. Кол-во слов/знаков в слогане.
15. Язык слогана:
Какой другой?
16. Где будет использоваться слоган?
Где еще будет использоваться?
17. Особые пожелания к слогану.
Желательные буквосочетания, слова, тематика и др.
Контактная информация
18. Название компании и адрес сайта:
19. Ссылки на социальные профили вашей компании:
Vkontakte, Facebook, Instagram, Odnoklassniki и т.д
20. Месторасположение компании:
Страна, город.
21. Контактное лицо и должность:
Страна, город.
22. Телефон и e-mail:
Пояснения
Если вы затрудняетесь ответить, оставьте комментарий об этом, например «на Ваше усмотрение». Чем более полно Вы дадите ответы, тем более точно мы сможем реализовать задачу. Если у Вас есть какие либо уточнения – сообщите об этом.
 
Дополнительные услуги рассчитываются отдельно. С ценообразованием можно ознакомиться на сайте http://logo.radkedesign.ru Рекомендуем серьезно отнестись к заполнению брифа и отвечать максимально развернуто, ведь чем ответственнее вы подойдете к этой задаче - тем продуктивнее будет результат нашего сотрудничества. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных https://yadi.sk/i/0S0fCJ-E3JdEgP
© Все права защищены. Radkedesign
+ 7 912 010 19 19 iMessage WhatsApp Telegram Viber
Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
studio@radkedesign.ru
Made on
Tilda